top of page
Поиск
  • Фото автораLilia Agarkova

Беглов отчитался за снег и мусор

Из речи Александра Беглова, губернатора Петербурга, перед руководителями театров и концертных организаций, произнесенной 20 января, ясно главное: палки в колеса реформам, которые идут в Петербурге на благо жителей, вставляют компании, которых отстранили от бюджетных денег, и "богатые влиятельные люди" - отсюда все беды.

Уборка снега на 7-ой Советской. Фото Тамара Буйлова
Уборка снега на 7-ой Советской. Фото Тамара Буйлова

«Идет полнейший саботаж, дискредитация власти. Сейчас компетентные органы занимаются этим вопросом. Что должен сделать губернатор и правительство? Сказать — ребята, все, я пас? Не дождутся. Я пришел для того, чтобы отдать долги городу, и ко мне не прилипнут две вещи, самое главное — я не трус и я «не беру на лапу». Это каждый из вас знает… И я не боюсь проводить реформы. Я их буду проводить, и я их доведу до конца…


Меня напугать невозможно. Я восьмой ребенок в семье, и мой отец дошел до Берлина. У нас 22 человека погибло, два Героя Советского Союза. Меня пугать бесполезно и шантажировать тоже бесполезно… А ошибки будем исправлять», — сказал Александр Беглов в конце своей эмоциональной речи 20 января, которую передает Фонтанка.

Губернатор Петербурга Александр Беглов
Губернатор Петербурга Александр Беглов

Градоначальник рассказал, что недовольных реформами в городе много. Сложившаяся система давала возможность множеству компаний "набивать себе карманы" просто так, не оказывая качественных услуг. В транспорте, вывозе мусора, а также строительстве жилья эта тенденция сломлена. Но процесс идет тяжело, отсюда появляются кампании в соцсетях и прочее, в виде клипов музыканта Сергея Шнурова, в одном из которых он обвинил губернатора, в другом попросил прощения и признался в любви.

"Мне говорят: Александр Дмитриевич, верни старую систему, и мы тебе город уберем в 2 щелчка. Какую старую? Сброс в реки и каналы и перейти на тариф «машино-смена»", - сказал Беглов.

То же самое происходило и в других сферах, затронутых реформами: транспорте, строительстве.

Губернатор Петербурга также добавил, что не намерен возвращаться к системе уборки города, при которой собранный с улиц снег выбрасывался в водоёмы, а на тротуарах использовались реагенты.

Жаловаться на горы снега и льда на улицах, особенно центра города, жители начали еще в декабре после обильных снегопадов. А после новогодних праздников к ним прибавились и жалобы на невывоз мусора и многочисленные травмы, полученные на скользких улицах.


Основные горы мусора были сосредоточены в северных крупных районах города, где живет половина населения Петербурга.

Что касается снега и льда, снежные зимы всегда становились большим испытанием для петербургских градоначальников. Это помнят все, кто живет в городе хотя бы 10 лет. Валентина Матвиенко перебралась в Москву на исходе той зимы, когда сосульки били по горожанам просто прицельно, а в обиход вошло словечко "сосули".


Губернатор о застройщиках: "Ну, настроили человейников, не пройдешь, не проедешь, школы нет, детского садика нет, поликлиники нет, отделения полиции нет, отделения пожарных нет. Ну что это такое? Мы приняли постановление о комплексной застройке кварталов. Хочешь сдать жилье — должны быть социальные объекты; нет социальных объектов — жилье не сдаешь".


Губернатор о генплане: "Правительство Санкт-Петербурга приостановило генплан, потому что нельзя так развивать город. Ну что это такое? Идет перевод сельхозземель и промышленных земель под жилую застройку. А где рабочие места, а где детские садики? Где школы? Где мы будем потом работать? Как будет обслуживаться транспорт? Да никого не волнует. Выкупили старый завод, потом пошли в Законодательное собрание, перевели его из одной формы в жилую застройку и потом строят эти дома. Слушайте, если в жилом доме 80% однокомнатных квартир и квартир-студий, это значит, что весь норматив по социалке рассчитывается отсюда".

Губернатор о выборах: "Посмотрите, какая борьба шла за Законодательное собрание. Вы же видели, какие выборы были непростые. Просто жесткая борьба была. И принимали участие полукриминальные структуры, которые финансировали это дело, чтобы иметь свою фракцию, иметь своих депутатов в Законодательном собрании. Ну что, надо было это отдать?".

Ответственные предприниматели с самого начала снегопадов взялись за уборку территории возле своих заведений. Об этом "СДП" писал еще 30 ноября в материале "Бизнес вышел на расчистку улиц".


"Меня очень расстроил данный документ, - пишет в чате Валерия Девятовская, генеральный директор компании "Лидер-Тим".- Я бы на месте губернатора прежде всего попросила прощения у жителей, а не пыталась оправдывать своё бездействие. Жаль- очень жаль".


Мнения бизнеса добавляются.


169 просмотров0 комментариев

Comments


bottom of page